Главная | Регистрация | Вход | RSS |
... |
|
Права и обязанности клиента – получателя социальных услугПолучатели социальных услуг либо их законные представители имеют право на: 1) доступ к социальным услугам надлежащего качества в соответствии с индивидуальной нуждаемостью в них; 2) получение бесплатно, в доступной форме информации о своих правах, обязанностях, видах, объеме, условиях и порядке предоставления социальных услуг, а также о предполагаемых результатах оказания социальных услуг; 3) своевременную и объективную оценку Учреждением нуждаемости в социальных услугах; 4) выбор видов, наименований социальных услуг; 5) предоставление социальных услуг в соответствии с условиями договора, заключаемого с поставщиком социальных услуг; 6) согласие на социальное обслуживание; 7) отказ от социального обслуживания; 8) обеспечение конфиденциальности информации, предоставляемой в целях получения социальной услуги; 9) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке. Получатели социальных услуг либо их законные представители обязаны: 1) предоставлять Учреждению достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания, в том числе о материальном положении, наличии членов семьи, близких родственников, обязанных обеспечивать социально-бытовые и иные услуги; 2) информировать Учреждение о существенных изменениях обстоятельств, могущих повлиять на организацию социального обслуживания; 3) соблюдать условия заключённого с Учреждением договора на предоставление социального обслуживания на дому, в частности, принятые на себя обязательства по оплате оказываемых на дому социальных услуг; 4) находиться дома в дни, определённые графиком посещения, согласованным с Учреждением в зависимости от степени индивидуальной нуждаемости в предоставлении социального обслуживания. В случае временного переезда, госпитализации и иных подобных обстоятельств заранее сообщать о сроках своего отсутствия социальному работнику; 5) при плановом посещении формировать в письменном виде заказ на следующее посещение на приобретение продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг, а также выдавать авансовую сумму на их покупку и производить окончательный расчет при доставке товаров на дом; 6) обеспечивать сохранность дневника социального работника и участвовать в его заполнении, в том числе проверять правильность произведенных социальным работником записей и скреплять своей подписью фиксируемый факт оказания социальных услуг; 7) предоставлять, при необходимости, в целях оказания социальных услуг, подлинники документов; 8) учитывать норму предельно допустимой нагрузки для женщин при заказе товаров (не более 7кг на один заказ); 9) соблюдать общепринятые нормы поведения в быту, исключать факторы, угрожающие жизни или здоровью социального работника, не допускать при посещении социальным работником нахождения в состоянии алкогольного или иного опьянения; 10) с учетом возраста и состояния здоровья соблюдать санитарно-гигиенические правила (смена нательного и постельного белья, принятие ванны, душа) и поддерживать должное санитарное состояние жилого помещения; 11) в случае выявления заболеваний, препятствующих социальному обслуживанию и требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения (карантинных инфекционных, бактерио- или вирусоносительства, активной формы туберкулеза, тяжелых психических расстройств и других заболеваний), немедленно сообщать об этих фактах социальному работнику; 12) проявлять уважение к труду представителей Учреждения, не допускать действий, препятствующих выполнению профессиональных обязанностей или унижающих личное и профессиональное достоинство представителей Учреждения, а также действий, которые могут привести к причинению вреда их здоровью, не отказываться от предварительно сделанного и качественно выполненного заказа, не требовать обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.п.).
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |