...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Права и обязанности клиента – получателя социальных услуг

Получатели социальных услуг либо их законные представители имеют право на:

1) доступ к социальным услугам надлежащего качества в соответствии с индивидуальной нуждаемостью в них;          

2) получение бесплатно, в доступной форме информации о своих правах, обязанностях, видах, объеме, условиях и порядке предоставления социальных услуг, а также о предполагаемых результатах оказания социальных услуг;      

3) своевременную и объективную оценку Учреждением нуждаемости в социальных услугах;

4) выбор видов, наименований социальных услуг;                                        

5) предоставление социальных услуг в соответствии с условиями договора, заключаемого с поставщиком социальных услуг;                                    

6) согласие на социальное обслуживание;

7) отказ от социального обслуживания;                                                                  

8) обеспечение конфиденциальности информации, предоставляемой в целях получения социальной услуги;                                                                   

9) защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
 

Получатели социальных услуг либо их законные представители обязаны:

1) предоставлять Учреждению достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания,  в том числе о материальном положении, наличии членов семьи, близких родственников, обязанных обеспечивать социально-бытовые и иные услуги;

2) информировать Учреждение о существенных изменениях обстоятельств, могущих повлиять на организацию социального обслуживания;

3) соблюдать условия заключённого с Учреждением договора на предоставление социального обслуживания на дому, в частности, принятые на себя обязательства по оплате оказываемых на дому социальных услуг;

4) находиться дома в дни, определённые графиком посещения, согласованным с Учреждением в зависимости от степени индивидуальной нуждаемости в предоставлении социального обслуживания. В случае временного переезда, госпитализации и иных подобных обстоятельств заранее сообщать  о сроках своего отсутствия социальному работнику;

5) при плановом посещении формировать в письменном виде заказ на следующее посещение на приобретение продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг, а также выдавать авансовую сумму на их покупку и производить окончательный расчет при доставке товаров на дом;                                                                                                 

6) обеспечивать сохранность дневника социального работника и участвовать в его заполнении, в том числе проверять правильность произведенных социальным работником записей и скреплять своей подписью фиксируемый факт оказания социальных услуг;                                                                      

7) предоставлять, при необходимости, в целях оказания социальных услуг, подлинники документов;

8) учитывать норму предельно допустимой нагрузки для женщин при заказе товаров (не более 7кг на один заказ);

9) соблюдать общепринятые нормы поведения в быту, исключать факторы, угрожающие жизни или здоровью социального работника, не допускать при посещении социальным работником нахождения в состоянии алкогольного или иного опьянения;                                                           

10) с учетом возраста и состояния здоровья соблюдать санитарно-гигиенические правила (смена нательного и постельного белья, принятие ванны, душа) и поддерживать должное санитарное состояние жилого помещения;

11) в случае выявления заболеваний, препятствующих социальному обслуживанию и  требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения (карантинных инфекционных, бактерио- или вирусоносительства, активной формы туберкулеза, тяжелых психических расстройств и других заболеваний), немедленно сообщать об этих фактах социальному работнику;

12) проявлять уважение к труду представителей Учреждения, не допускать действий, препятствующих выполнению профессиональных обязанностей или унижающих личное и профессиональное достоинство представителей Учреждения, а также действий, которые могут привести к причинению вреда их здоровью, не отказываться от предварительно сделанного и качественно выполненного заказа, не требовать обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.п.).

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz